обзор полиграфических услуг - цены и отзывы
Типографий в базе: 149
Типографий с ценами: 45
Последнее обновление: 11 сентября 2018

Макет листовки или флаера в Новосибирске

Найдена информация о 48 подходящих типографиях. Макет листовки или флаера - цены и отзывы. Сравнительная таблица типографий Новосибирска, где есть услуги по созданию макета листовки или флаера дизайнером типографии.

Сортировка:
Архимед
на ул. Блюхера
Студенческая звоните звоните от 600 р.
007book.ru
ул Русская, д 39, к.510
Речной Вокзал от 750 до 1500 р. нет данных от 200 до 1000 р.
Allprintnsk
на ул. Кошурникова
Берёзовая роща звоните звоните звоните
Печатный ДворЪ
на ул. Плахотного
Площадь Маркса звоните звоните от 300 до 500 р.
Aidaprint
на ул. Большевистской
Речной Вокзал звоните звоните звоните
АБВ Прайм
на ул. Чаплыгина
Площадь Ленина звоните звоните от 1000 р.
Дельта плюс
на пр. Красный
Красный проспект звоните звоните звоните
Allprint
на ул. Зеленая горка
звоните звоните звоните
Абсолют
на ул. Романова
Площадь Ленина звоните звоните звоните
Компания БизОн
на ул. Каменская
Площадь Ленина звоните звоните звоните
Superior Digital Printing
на ул. Кирова
Октябрьская звоните звоните звоните
Немо Пресс
на ул. Дуси Ковальчук
Площадь Гарина-Михайловского нет данных нет данных бесплатно

На портале print.firmika.ru собраны все типографии Новосибирска, в которых можно заказать макет визиток. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услуги - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Макет листовки или флаера

Рекламная листовка – эффективное малоформатное рекламное печатное издание, используемое с 18 века. При относительно низкой стоимости позволяет широко представить товар, услугу или компанию, а ее эффективность складывается из смысловой нагрузки, качества исполнения и правильного выбора целевой аудитории. В Новосибирске заказать макет и печать листовок можно в крупной типографии, копировальном центре или рекламном агентстве.

Основные требования к макету и виды

Листовки классифицируют по признаку выполняемых функциональных задач. Массовое ознакомление с товарами или услугами требует универсального дизайна печатного издания с обязательной вставкой информационного блока с характеристиками предложения. Сопутствующие листовки выдаются клиентам, которые уже воспользовались продуктом фирмы, и содержат информацию о других продуктах компании. Флаеры, как правило, предлагают владельцу рекламы скидку и имеют небольшой размер. По формату листовки могут быть А4, А5 или А6; печать наносят на одну или обе стороны.

Реклама должна привлекать к себе внимание, содержать понятную информацию и давать представление о том, что произойдет, где и когда. В противном случае эффективность раздачи рекламы резко снизится. Поэтому важно выбрать крупный шрифт для передачи основного смысла, но их нельзя излишне нагружать текстом. Предложения лучше составлять в утвердительном ключе. Креативный дизайн делает листовку запоминающейся и оригинальной, но важно соблюдать баланс, иначе информационный повод не зацепит клиента.

Разработка макета

Способов разработать листовку несколько. Самостоятельно это можно сделать в онлайн-режиме с помощью шаблонов, которые предлагают сервисы. Конструкторы предлагают картинки, шрифты, элементы графики. Отпечатать готовый прототип можно в типографии в любом тираже. Шаблоны в ограниченном количестве под создание буклетов есть в Ворде, после разработки их печать также заказывают в фирме. Фотошоп предполагает широкий выбор профессиональных инструментов для разработки макета флаера. Во всех случаях создание образца потребует знаний, навыков и времени, но можно заказать макет в самой типографии или рекламной фирме, где дизайнер, имеющий опыт работы по схожим задачам, профессионально, быстро и с учетом пожеланий клиента создаст образец будущего флаера.

Распределение цен в Новосибирске по изготовлению макета листовки начинается от 380 рублей до 1980. В большинстве фирм точную стоимость разработки назовут после ознакомления с требованиями клиента, сложности поставленной задачи и учетом бонусных систем для заказчика при их наличии.